Курс повышения квалификации разработан для углубленной подготовки руководителей кадровых служб. Основным достоинством программы является широкий круг вопросов, затрагивающих самые сложные моменты в работе отдела кадров. Преподаватели курса опытнейшие эксперты-практики, с глубокими знаниями в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом.
1. Кадровая политика и стратегия предприятия. Стратегия управления персоналом. Основные функции кадровой службы, службы персонала и их взаимосвязь. Движение кадров на предприятии - изучение и анализ.
2. Новое в трудовом законодательстве в 2016-м году.
o Обязательные и рекомендуемые локальные нормативные акты, регулирующие трудовые отношения. Правила. Положения. Организационно-штатная структура, штатное расписание, должностные инструкции.
o Заключение, изменение, прекращение трудового договора. Заключение и вступление трудового договора в силу. Срочные и бессрочные договора. Дополнительное соглашение. Испытательный срок. Оформление перевода и перемещения работников на другую работу. Расторжение трудовых договоров по инициативе работодателя, по сокращению штатов, при ликвидации организации и пр. Увольнение беременных. Выходные пособия и компенсации.
o Переход к применению профессиональных стандартов. Новые требования к деловым качествам работников. Квалификационные справочники, общероссийские классификаторы, квалификационные характеристики, профессиональные стандарты - практические рекомендации по применению
3. Кадровое делопроизводство. Обзор действующих нормативных актов и документов. Унифицированные системы документации. Перечень необходимых кадровых документов. Правила оформления и ведения документации по учету кадров.
o Трудовая книжка. Порядок заполнения, внесение изменений, дополнений и исправлений. Титульный лист. Оформление и выдача вкладышей, дубликата. Личная карточка. Расчет общего трудового стажа. Учет и хранение трудовых книжек, действия при утере. Уничтожение испорченных бланков и вкладышей.
o Рабочее время и время отдыха. Сверхурочная работа, ненормированный рабочий день, совместительство, совмещение - особенности оформления, доплаты и компенсации. Оформление отпусков: график, приказ, заявление, отзыв из отпуска. Учебные отпуска. Нарушения, допускаемые при оформлении табеля, и их правовые последствия. Оформление командировок.
o Кадровый документооборот и ведение учета кадров. Приказы о приеме, увольнении, переводе, взыскании, поощрении, восстановлении на работе и т.д. Ведение, учет и хранение личных дел. Номенклатура дел. Выдача копий документов, связанных с работой. Работа с пенсионным фондом. Подготовка документов по личному составу и прочих документов к архивному хранению. Обеспечение конфиденциальности и защита персональных данных.
4. Планирование и организация работы кадровой службы. Оптимизация организационной структуры. Служебные функции и должностные обязанности сотрудников. Основные и вспомогательные бизнес-процессы. Сбор, обобщение и анализ информации о текущей деятельности подразделения. Формы контроля и отчетности выполнения плановых заданий. Эффективное распределение ресурсов. Организация взаимодействия с другими подразделениями компании. Подготовка и представление информации вышестоящему руководителю, генеральному директору. Оптимизация документооборота подразделения.
5. Оплата труда и мотивация. Структура системы оплаты труда. Оплата труда рабочих и ИТР. Мотивация различных категорий персонала и управленцев. Доплаты, надбавки - виды, показатели, размер, порядок и условия выплаты.
6. Практические вопросы управления персоналом.
o Система подбора персонала. Планирование потребности в персонале. Технологии привлечения кандидатов. Собеседование, оценка кандидата. Введение в должность.
o Подготовка кадрового резерва. Практические рекомендации.
o Организация и проведение профессиональной аттестации.
7. Корпоративная культура и социально-психологическая атмосфера в коллективе. Сбор и анализ информации об основных социальных процессах, происходящих в коллективе. Анализ деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников. Практические рекомендации по созданию благоприятного социально-психологического климата. Способы формирования положительного имиджа предприятия на рынке труда.
Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- учебно-методические материалы на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 48 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946 от 12.08.2014 г.).
ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию паспорта;
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.
Сайт: | http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/24172.aspx |
Вид мероприятия: | Семинар |
Адрес: | Новосибирск, Красный проспект, д. 28, 5 этаж, офис 500, станция метро "Площадь Ленина" |
Организатор: | Сайт: www.cntiprogress.ru Телефон: (812) 331-88-88 E-mail: |
Контингент участников: | для начальников и специалистов отделов кадров, руководителей и специалистов служб персонала, помощников директоров по работе с персоналом и других сотрудников, занимающихся организацией работы с персоналом, реализацией целей и задач кадровой политики, разработкой и ведением кадровых документов |
Стоимость: | 30770 руб. |
Темы:
Субъекты РФ: