05.04.2008 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4411; сегодня: 1.

LOYALTY.INFO: первый весенний

LOYALTY.INFO: первый весенний

Апрельский номер журнала LOYALTY.INFO уже в пути. Результаты маркетинговых исследований, мировой и российский опыт, обзор рынка, интересные проекты, теория, независимые оценки экспертов – все это и не только читайте в номере 3(23).

Открывает весенний номер статья об очень любопытной американской социальной программе лояльности, в которой с помощью бонусных схем поощрения решается проблема утилизации мусора. Проект уже добился значительных результатов и вскоре выйдет на национальный уровень. Второй кейс «B2B: отработанные бонусы» также посвящен американскому проекту, в котором участники поощряются за утилизацию, правда, уже не бытового мусора, а использованных картриджей. В проекте применяются очень типичные для США схемы поощрения, которые используют практически все продавцы расходных материалов и канцтоваров. Российский опыт представлен в статье «Мастерская бонусов», в которой Владимир Тевс рассказывает, как небольшому оптово-розничному магазину стройматериалов города Томска удалось с помощью недорогой программы лояльности выстоять в конкурентной борьбе.

Рубрика «Рынок» продолжает изучать результаты исследования компании IBM, посвященного развитию продуктового ретейла Великобритании. Авторы анализируют последние события и ищут наиболее эффективную стратегию развития. Вторая статья этой рубрики «Кто заказывает музыку?» поднимает проблему вовлечения молодежной целевой аудитории. На примере неудачной попытки Wal-Mart изучаются типичные ошибки маркетологов и развенчиваются основные мифы о покупательском поведении подростков.

Герои вымышленной сети магазинов парфюмерии «ПИК» из цикла статей Константина Харского рассказывают, как выглядит разработанная ими программа лояльности «изнутри». Читатель побывает в торговом зале одного из магазинов, пообщается с покупателем и даже уговорит его приобрести «розовую» карту лояльности. В статье «Момент истины» Ольга Рубцова рассуждает о том, как выделить перспективных покупателей из общей массы и научиться управлять их поведением.

LOYALTY.INFO – маркетинговое издание, посвященное эффективным программам лояльности. На страницах LOYALTY.INFO - анализ трендов, новости, мировой и российский опыт, обзор современных маркетинговых технологий, практические рекомендации, а также независимые оценки экспертов в области лояльности.

Журнал издается с 2004 года. Периодичность выхода – 6 номеров в год. Тираж – 5000 экземпляров.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Парфюмерия
Сайты субъектов РФ: Томская область
Сайты столиц субъектов РФ: Томская область - Томск
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Великобритания

Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...