Курсы валют
на 24.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.10.2017: публикаций: 26390
Новости. Опубликовано 12.10.2017 13:10  Просмотров всего: 2636; сегодня: 67.

Food Ball: меняем подход к питанию на железной дороге

Food Ball: меняем подход к питанию на железной дороге

В июле 2017 года команда из Омска презентовала уникальный сервис по доставке еды в поезда – Food Ball. За несколько месяцев к сервису подключились более 350 ресторанов в 74 годах России. Для дальнейшего роста и развития функционала сервис объявил о сборе средств на краудфандинговой платформе Planeta.ру. За три месяца сервис планирует собрать 500 000 рублей, чтобы продолжить подключать новые рестораны и интегрировать новые функции.

Каждый из вас в своей жизни хоть раз, но ездил на поездах. Некоторым это приходится делать даже на регулярной основе. Но независимо от того, как часто вы это делаете, перед планированием каждой поездки у вас обязательно вставал вопрос «Что же я буду есть?». Ответ на этот вопрос нашла команда из Омска, которая и разработала проект Food Ball.

Что такое Food Ball? Это уникальный в своем роде агрегатор, который позволяет вам во время железнодорожного путешествия заказать еду из ресторанов и супермаркетов непосредственно в вагон поезда. Впрочем, при желании вы можете сделать заказ в любое место.

Работает он следующим образом: вы заходите в приложение или на сайт и выбираете поезд, в котором вы едете. Сервис автоматически предлагает вам станции в городах, где есть подключенные рестораны-партнеры, а стоянка длится более 15 минут. Как только вы подъезжаете к назначенной станции, на перроне вас уже ждет курьер с вашим заказом. Оплатить заказ вы можете как наличными, так и по безналичному расчету. Надо понимать, что интернет между города не самого лучшего качества, но в этом случае вы можете совершить заказ через колл-центр.

Для того, чтобы более подробно узнать о том, как появилась идея, какие трудности возникли на пути развития проекта и какие планы на будущее, мы поговорили с одним из основателей проекта и его креативным директором Кириллом Флутковым.

Как вообще родилась идея данного проекта?

Я, как и любой другой жителей нашей необъятной страны, достаточно часто езжу поездами. Во время очередной поездки из Омска в Красноярск у меня не было еды, и я решил заказать пиццу, чтобы мне ее доставили в Новосибирске. Позвонил, озвучил адрес доставки и оператор сообщил мне, что курьер не сможет доставить непосредственно к вагону. Собственно, именно в этот момент у меня родилась идея создать сервис, который бы решил эту проблему.

С какими трудностями вы столкнулись на пути реализации данного проекта?

С момента появления идеи до ее реализации два года. Надо понимать, что перед нами стояла технически сложные задачи. Первая - разработать приложение, которое в автоматическом режиме смогло бы обеспечить трехстороннее взаимодействие между клиентом, нашим сервисом и рестораном. Все-таки нужно понимать, что организовать службу доставки в рамках одного города – это одно, а собрать все службы доставки в одном приложении, которые бы всегда во время доставляли клиентам заказ, и при этом ты владельцев этих ресторанов никогда не видел – это уже другое. Но решив проблем с технической стороны, мы столкнулись с непониманием со стороны работников железнодорожных станций, которым, казалось бы, не должно быть до нас дела, но они все же противились. Впрочем, сейчас они относятся, скорее, с пониманием, так как мы повышаем уровень комфорта в путешествиях, что положительное сказывается на качестве услуг, предоставляемых «РЖД».

Как вы оцениваете перспективы вашего проекта?

Учитывая то, что граждане нашей страны ежедневно покупают 120 000 билетов на поезда – перспективы вполне очевидные. Это очень большой рынок, на котором совершенно нет конкуренции: мы единственные в России, кто предлагает подобную услугу. Но для того, чтобы стать большими, нам потребуется приложить много усилий: нужно постоянно договариваться с новыми ресторанами, кафе и супермаркетами о партнерстве, а также продвигать продукт, рассказывая людям о том, что путешествовать на поезде теперь можно со вкусом. Услуга все-таки нова для людей, и нужно совершить целый подвиг для того, чтобы перебороть в их головах страх первого заказа. Мы верим в то, что у нас получится.

Какие цели вы преследуете, размещаясь на краудфандинговой платформе Planeta.ru?

Сервис Food Ball развивается очень быстро. В нашей команде ежедневно генерируются новые идеи, которые позволили бы нашему сервису удовлетворить потребности каждого. Но для реализации этих целей нам нужны специалисты и производственные мощности, которые мы себе на данный момент времени не можем позволить. Но сбор средств – это не самоцель. Для нас, скорее, это возможность рассказать о себе самой прогрессивной аудитории в рунете. Надеемся, что наш продукт обязательно заинтересует широкие массы.

Страница для сбора средства на платформе Planeta.ru


Ньюсмейкер: Food Ball
Сайт: foodballrf.ru
Как рассчитать стоимость одного вызова? Шаг в будущее в мебельном бизнесе Как поступать, когда стиральная машинка подтекает «Профстажировки» появились на портале службы занятости в Ленинградской области Звезды рядом: ученые вуза укрепят отношения с чилийскими коллегами «Швабе» стал участником забега «Кросс корпораций» В 12 образцах пищевой продукции в Волгоградской области выявлены несоответствия Kastamonu поддержит корпоративный университет «Алабуги» Даляньский университет и УрФУ запустят программу двойных дипломов За 9 месяцев 2017 г. количество выявлений несоответствий зерна выросло в 6,5 раз

   Поделиться: